Банер

суббота, 21 апреля 2012 г.

Самовнушение - отличный помощник студента!

 Самовнушение - отличный помощник студента!

Возможности человека безграничны, нужно лишь верить в это.
А лучший способ поверить - это самовнушение!


Студенческая жизнь полна всяких опасных, или просто - неприятных ситуаций.
Например - заболел перед экзаменом. Или, страх сковывает, когда на горизонте появляется группа молодых людей. Человеческие возможности не имеют границ, главное - правильно настроенный мозг. А лучший способ настроить его - самовнушение.
Не буду вдаваться в большую и скучную теорию, перейду сразу к практике!
Для начала - нужно выкинуть из головы все мысли, забыть о своих проблемах, оставить далеко-далеко студенческие будни со злым преподом:).
Теперь - выберем цель внушения. Допустим - пошатнулось здоровье. Тогда и формула должна быть направленна на укрепление здоровья. В формуле не должно быть частички "не", например, нельзя внушать себе "я не болею". Эта частичка, по данным исследований, не воспринимается мозгом человека. Да и если воспринимается - трудно на ней акцентироваться, эффект можно получить обратный. Формула должна состоять из 3-4 фраз и быть максимально жёсткой в своей установке. Хорошие примеры формул для поправления здоровья:
"Я Сверх-Человек!
Я абсолютно ЗДОРОВ!
Болеют только уроды!
Я абсолютно ЗДОРОВ!"

"Моё здоровье необычайно крепко!
Я - самый здоровый!
Я абсолютно Здоров!
Я сильнее всех болезней!"

"Я Здоров!
Я абсолютно Здоров!
Я сильнее этой болезни!
Я абсолютно Здоров!"

На основании этих примеров, нетрудно придумать и свои формулы, которые подойдут конкретно тебе лучше всего!
Теперь - как проговаривать формулы:
Лучше - в слух, но можно и про себя. Акцент идёт на последнем слове в фразе. И произноситься формула должна с яростью и внутренней силой (адепты восточных школ поймут=)).
Некоторое время, в определённом темпе, либо - постоянно ускоряясь. До тех пор, пока не войдёшь в некое состояние транса, почти как на лекции в универе:)
Теперь - самая важная часть! Поверь, что ты уже здоров!
Вот прямо сейчас, сопливый студент (в прямом смысле - сопливый!)) вдруг взял, да и стал абсолютно здоровым!

Не получилось за один раз? Так и не получится! Повторяй, пока результат не придёт!
Кстати, отличная формула, чтобы не бояться толпы гопников, желающих отобрать стипендию:
"Я готов умереть! Умереть я готов!". Самого не раз выручала, хотя, в иных ситуациях, т.к. гопота ко мне не лезет, видимо, берцы и набитые кулаки действуют на них отпугивающе=)

Другой способ самовнушения связан с записью внушения в подсознание, с помошью спец. средств, т.е. - специальных программ. Об этом я уже писал в статье Записываем текст в подсознание.

Успехов в тяжёлой студенческой жизни!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий