Банер

вторник, 17 апреля 2012 г.

Как быстро похудеть?

Как быстро похудеть?

Один очень простой способ бороться с лишним весом!
Прочитал я его в книге Кочергина Андрея Николаевича - мужик с топором.
Способ очень прост:

Бегай!
Причем - не просто так, пару сотен метров в день, а издеваясь над своим организмом по полной - 15 км за час. Это по 4 минуты на км. Когда организм скажет - не могу я больше бегать, то надо рявкнуть на него что-то в стиле "Ша, падлюга!"))
Вот что пишет об этом способе сам Андрей Николаевич:
"Через две недели мой вес составлял 70 килограммов. Те, кто меня видел, знают, что столько весит один мой скелет".

Так что, хочешь похудеть - издевайся над своим организмом со всем садизмом, который только имеется в тебе)

Детям не советую так над собой издеваться, потому, чтобы не вызывать у них соблазна - яндексу вход воспрещён!)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий