Банер

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Как заработать студенту-филологу?

Как заработать студенту-филологу?

И вправду, какая есть работа для студента-филолога?
Как какая? Писать статьи!
Но кто за них будет платить? Работодатели на специальных биржах контента!
Зачем это им? Для уникального наполнения своего сайта различной информацией!

Рекомендую биржу Advego, так как сам заработал на ней свои первые деньги в интернете (и тут же потратил их, пополнив девушке счёт мобильника=))))).

Можно как и писать статьи на заказ, так и продавать свои готовые статьи (я - именно продавал).
Так же - есть задания по наполнению форумов, сайтов. Ищите, интерфейс интуитивно-понятный!

Собственно говоря, сам, потихоньку, начал возвращаться к этой теме, иногда печатая статьи на продажу)))

О других видах работы для студентов я уже писал в своём блоге.
Удачных заработков!
Будут вопросы - пишите в комментариях!

3 комментария:

  1. Лично я подрабатываю на сайте http://vk.com/id6129739! Очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте сайт http://amers.org-job.com/

      Удалить
  2. Здравствуйте! Ваш сайт мне очень понравился. Вы молодец!
    Позвольте Вас поздравить с Новогодними праздниками. У меня к Вам деловое предложение по раскрутке сайта. Если Вы желаете увеличить посещаемость и зарабатывать от 100 долларов в день на первоначальном этапе, добавьтесь ко мне в скайп, где я смогу рассказать и самое главное показать, как это сделать.
    С уважением,
    Александр Кузнецов
    Skype: sheriff389

    ОтветитьУдалить